Что может быть сложнее, чем запускать свой бренд в России? Запускать свой бренд в России, будучи женщиной. И об этом Ольга Романова — практически железная леди российской индустрии красоты — может написать целую энциклопедию.
Её империя рождалась буквально с нуля, а теперь конкурирует на рынке с топовыми продуктами западного производства. В чём же её секрет, помимо сильного характера, конечно? В правильной философии!«Макияж — это вдохновение быть женщиной. Иногда даже минимальный, но правильный мейк поднимает настроение, а уверенная в своей привлекательности женщина излучает положительную энергию».
Когда 15-летняя Оля только мечтала стать визажистом, в нашей стране эта профессия только зарождалась. Как сама она признаётся, своё настоящее призвание она нашла совершенно случайно: получила работу в ночном клубе, где делала макияж для девушек-танцовщиц. Это занятие так увлекло Романову, что она решилась пойти в школу стилистов и визажистов «Персона», а затем и на международные курсы.
«Я начала работать визажистом в 15 лет. И для меня это было все одновременно: медитация, отдых, хобби, одержимость».
Ольга работала практически во всех возможных сферах, получив колоссальный опыт: в кино, на телевидении, показах, журнальных съемках, а главное — со звёздами российского шоу-бизнеса. Например, культовый образ певицы Ёлки со smokey eyes — заслуга именно Романовой. И на протяжении всего этого времени она пыталась найти косметические средства, которые позволили бы максимально быстро создать образ любой сложности, но, в тоже время, были просты в применении. Мечта о том, чтобы любая женщина тратила на макияж не более 5-10 минут и не должна была обновлять его каждые пять минут, воплотилась в её главном креативном детище — собственном бренде.
«Можно сказать, что, с появлением Romanovamakeup, моя жизнь разделилась на до и после. Как и с рождением моей доченьки Шуры».
Конечно, путь к славе топового визажиста, а после — создательницы топового бренда, был непростым. Со временем, Ольга поняла, что просто создать собственный продукт, пусть даже высокого качества, недостаточно. Ей хотелось не просто выйти на рынок, а делать женщин счастливыми с помощью своей продукции. Так девушка развивала свою уникальную философию, которая стала основной Romanovamakeup. Как заявляет сама Ольга, она принимает участие в проекте еще и как женщина, которая каждый день делает себе макияж. Именно поэтому для неё так важны универсальность оттенков и удобство текстур. Все её продукты — идеальны для быстрого и стойкого мейка, адаптативны и подходят всем типам внешности. Такой подход подкупает не только коллег, но и клиентов, которым импонирует человеческий и практически личный подход Романовой к бренду. «Каждый продукт - это отражение моего внутреннего мира, моих эмоций. Меня вдохновляет все вокруг: от архитектуры, живописи до кинематографических образов». Важную роль в коммуникации с аудиторией играет ее аккаунт в Инстаграм, где еще больше проявляется открытость и теплота, с которой Ольга относится к своим продуктам и их пользователям. Она открыто делится личным: своими собственными взглядами на развитие продукции и в целом индустрии, а также чутко отвечает на вопросы (и запросы) аудитории — возможно, именно её интуиция и профессионализм позволяют так точно чувствовать своих потребителей. Для наших читателей Ольга тоже уделила время, чтобы поделиться её личным топом продуктов Romanovamakeup, которые помогут совершенно иначе смотреть на мейк: будь вы профессиональным визажистом или просто девушкой, стремящейся ухаживать за собой и своей красотой. Мой абсолютный musthave — это консилер Romanovamakeup. Я наношу на лицо и под глаза крем и, пока он не до конца впитался, наношу его. Иногда «растягиваю» на все лицо. И, таким образом, добиваюсь абсолютно натурального эффекта без тонального крема. Кстати, последнего в моей линейки пока нет. Я мечтаю выпустить совершенно уникальный продукт, аналогов которому просто нет, и работаю над этим последние 5 лет. Так что в ближайшем будущем ждите!
Карандаш для бровей Romanovamakeup. От природы у меня очень светлые брови, к тому же я — блондинка. Поэтому найти идеальный мне было практически невозможно. А таких, как я в России очень много! Я долго работала в этом направлении, пока не создала Ice Blonde, отвечающий всем самым высоким требованиям. У него невероятно удобный грифель особенной треугольной формы.
Кремовый скульптор Romanovamakeup — это, пожалуй, самый универсальный продукт для всего! С его помощью можно сделать контур, естественную тень и много чего ещё. Раньше подобными продуктами пользовались лишь профессиональные визажисты. А теперь настолько просты в использовании, что особыми навыками обладать необязательно!
Кремовые румяна Romanovamakeup — это про супер свежесть. До этого, на протяжении 4 лет, они существовали лишь в одном оттенке — Shiny Peach. И, вуаля, этой зимой мы запустили второй — нежно-розовый оттенок с красноречивым названием Good Girl.
Мой абсолютный фаворит — дневной крем Rich Cream Augustinus Bader. На него идеально ложится макияж, кожа выглядит напитанной и для зимы — с нашим экстремальным отоплением и перепадами температур, лучше, как мне кажется, не придумать!
Свежие комментарии