Модная индустрия обсуждает смелое решение бренда Victoria’s Secret, впервые в истории пригласившего для рекламной кампании модель из Пуэрто-Рико Софию Жирау, у которой диагностирован синдром Дауна.
25-летняя девушка стала лицом коллекции Love Cloud в числе других 18 моделей. Об этом Жирау с гордостью написала в своем Инстаграм, сообщив, что сбылась мечта всей ее жизни.Источник: Newsflash
«Я горжусь тем, что являюсь одной из немногих моделей с синдромом Дауна, которым удалось принять участие в важном модном событии, — сказала София. — Модельный бизнес в Соединенных Штатах стал началом воплощения моей мечты с раннего возраста — быть моделью на самых важных подиумах в мире».
Источник: @sofiajirau
В основу линейки Love Cloud вошло повседневное белье, а также бюстгальтер для женщин, перенесших мастэктомию. София Жирау — начинающая модель, ее первый показ состоялся в 2019 году, а в 2020-м она уже блистала на подиуме Недели моды в Нью-Йорке. Девушка известна своей активной позицией по защите прав людей с синдромом Дауна.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В последние годы Victoria's Secret усиленно старается закрепить за собой имидж компании с широкими взглядами на права людей. Бренд стремительно избавляется от стереотипов красоты и привлекает самых разных моделей: плюс-сайз, чернокожую модель-трансгендера, возрастных моделей и моделей с ограниченными возможностями. Теперь в числе моделей Victoria’s Secret появилась девушка с синдромом Дауна.
Правда, такая современная идея пришлась по душе далеко не всем поклонникам Victoria's Secret. Критики уже выразили обеспокоенность по поводу сексуализации людей с синдромом Дауна, заявив, что испытывают «смешанные эмоции» по поводу этой кампании.
Свежие комментарии