На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

World Fashion Channel

81 подписчик

Свежие комментарии

  • Даяна
    иностранная фигняЧто читать этим л...
  • Сергей Никитин
    Джоли это кошмар! Во всём, отношение к детям, внешности и всему прочему.Шикарная простота...
  • Любовь
    жених -  прям труп ходячийКортни Кардашьян ...

Стало известно о планах развития Burberry: что ждет бренд в ближайшие 20 лет

Стало известно о планах развития Burberry: что ждет бренд в ближайшие 20 лет

Британский модный дом Burberry объявил о планах развития на ближайшие 20 лет. Как сообщил главный исполнительный директор лейбла Марко Гоббетти, к 2040 году марка хочет получить статус «благоприятной для климата» и на 46% сократить выбросы парникового газа.

Предполагается, что все цели будут достигнуты на 10 лет раньше, чем это обговаривается в Парижском соглашении по снижению содержания углекислого газа в атмосфере, – в 2019 году представители Burberry подписали его вслед за Danone, Ericsson, Electrolux, IKEA и Nestle.

          Посмотреть эту публикацию в Instagram                      

Публикация от Burberry (@burberry)

«Уже 150 лет назад наш основатель Томас Берберри стремился к инновациям, вдохновляясь чистотой природы. Чтобы продолжить его дело, мы обещаем быть лучше, смелее и идти дальше в борьбе с изменением климата. Роскошь и устойчивость должны идти рука об руку, и мы должны внести в это свой вклад. Сегодня мы взяли на себя это обязательство, чтобы сохранить экологию для грядущих поколений», – говорится в официальном Инстаграме бренда.

Как сообщает издание WWD, в скором времени бренд также начнет финансировать проекты по восстановлению экосистем, климата и выступать за изменение модной индустрии в партнерстве с негосударственными организациями. В 2018 году Burberry после прихода на пост креативного директора Рикардо Тиши отказался от натурального меха, ангоры и уничтожения нераспроданных товаров, последовав примеру Gucci, Versace, Calvin Klein, Michael Kors и других марок.

PostAnnouncement #41437

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх