На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

World Fashion Channel

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Даяна
    иностранная фигняЧто читать этим л...
  • Сергей Никитин
    Джоли это кошмар! Во всём, отношение к детям, внешности и всему прочему.Шикарная простота...
  • Любовь
    жених -  прям труп ходячийКортни Кардашьян ...

Джованна Батталья-Энгельберт стала креативным директором Swarovski: почему это круто

Джованна Батталья-Энгельберт стала креативным директором Swarovski: почему это круто

Австрийский ювелирный бренд Swarovski ждут большие перемены: впервые за свою 125-летнюю историю марка объявила о назначении креативного директора. Новую должность заняла Джованна Батталья-Энгельберт, которая раньше отвечала за брендинг компании, дизайн, контент и сотрудничество с другими сферами бизнеса.

Об этом радостном событии она сообщила в своем инстаграм-аккаунте. «На протяжении многих десятилетий Swarovski освещали мир моды, развлечений и всю креативную индустрию. Я в восторге от того, что буду руководить творческим видением такого мощного культурного центра», – рассказала Джованна и уточнила, что теперь она будет отвечать за все направления бренда: от линии посуды и предметов для дома до ювелирных украшений.

          Посмотреть эту публикацию в Instagram                      

Публикация от Giovanna Engelbert (@bat_gio) 18 Май 2020 в 11:40 PDT

До того как присоединиться к команде Swarovski, Джованна Батталья-Энгельберт, родившаяся и выросшая в Милане, работала моделью и участвовала в показах многих известных дизайнеров. Потом она решила немного сменить сферу деятельности и переквалифицировалась в креативного консультанта люксовых брендов, стилиста и редактора и заняла руководящую позицию в журнале Vogue Japan. Девушка считается одной из самых влиятельных персон в итальянской индустрии моды и настоящей звездой стритстайл-хроник – ее отличает любовь к ярким цветам, принтам, элегантным силуэтам,  ярким деталям образа и необычным украшениям, которые становятся для ее поклонников настоящим источиком вдохновения.

          Посмотреть эту публикацию в Instagram                      

Публикация от Giovanna Engelbert (@bat_gio) 13 Фев 2020 в 10:27 PST

Джованна Батталья-Энгельберт сообщила, что в первое время на новой должности она сосредоточится на ремесленном искусстве, которое может открыть новую эпоху в истории развития бренда. Дебютную коллекцию, выпущенную под ее руководством, марка планирует показать в сезоне весна-лето 2021.

Еще больше новостей о моде:

Будущее рядом: Google и Patrizia Pepe представили виртуального шопинг-ассистента

Новая рекламная кампания Gucci снята без фотографов и визажистов: как это выглядит

Редкие кадры: как выглядело модельное портфолио Роузи Хантингтон-Уайтли в 2003 году

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх