Льняные платья, свободные рубашки, сарафаны с вышивкой — звучит сказочно. Всё это мы любим, носим, практикуем, сами того не замечая.
Ниже 3 бренда, которые изменили привычное отношение к народному костюму, заставили его заиграть по-новому.
Alexandra Georgieva
Источник: alexandrageorgieva
История, традиции, преемственность поколений – основные векторы творчества дизайнера.
В 2015 году Александра вместе с мужем решила выкупить пришедшую в упадок фабрику «Крестецкая строчка» и заняться ее восстановлением. На тот момент там работало всего несколько человек, сейчас больше ста. Из года в год на фабрике совершенствуется техника вышивки и разрабатываются новые схемы и узоры.
Источник: alexandrageorgieva
Коллекции бренда создаются для современных женщин, которые ценят эксклюзивный, качественный продукт с историей.
О народном костюме в коллекции Георгиевой напоминают платья с отложными воротничками, рубахи и сарафаны с фирменными узорами крестецкой строчки.
Fy:r
Источник: fyrclothes
Вдохновившись историей собственной семьи, выпускница Британской школы дизайна Светлана Сальникова сфокусировалась на Русском Севере (ее отец родился на острове у Новодвинской крепости). Она стала изучать быт северных народов — отсюда в ее коллекциях стеганые жилеты, душегреи и декор. Светлана украшает одежду вышивкой и кружевами с природными узорами, будто подсмотренными в местных лесах.
Источник: fyrclothes
Параллельно с созданием одежды девушка пишет диссертацию о влиянии одежды на формирование национальной идентичности.
Masha Andrianova
Источник: mashaandrianova
Выпускница парижской школы моды Atelier Chardon Savard Маша Андриянова много путешествовала по России, что напрямую повлияло на ее будущие коллекции.
Источник: mashaandrianova
В сарафанах, рубахах и платьях Masha Andrianova проступает северная палитра. Дизайнер выбирает насыщенные цвета: бордовый, коричневый, серый, темно-зеленый. Некоторые детали образов даже напоминают наряды из русских народных сказок.
Свежие комментарии