На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

World Fashion Channel

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Даяна
    иностранная фигняЧто читать этим л...
  • Сергей Никитин
    Джоли это кошмар! Во всём, отношение к детям, внешности и всему прочему.Шикарная простота...
  • Любовь
    жених -  прям труп ходячийКортни Кардашьян ...

В поддержку начинающих художников: Solstudio Textile Design и группа «Мумий Тролль» проводят конкурс дизайна

В поддержку начинающих художников: Solstudio Textile Design и группа «Мумий Тролль» проводят конкурс дизайна

Студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, известная созданием уникальных узоров для бренда аксессуаров Radical Chic, совместно с популярной российской рок-группой «Мумий Тролль» организует конкурс «Владивосток-3000 и другие Редкие Земли».

Главная цель акции – оказать поддержку начинающим художникам и дизайнерам и помочь им заявить о себе.

Задание конкурса посвящено творчеству популярной российской рок-группы, а лучшие работы станут основой для дизайна новой коллекции футболок «Мумий Тролль». Организаторы акции надеются, что конкурс поможет молодым художникам и дизайнерам проявить себя и  продемонстрировать свои таланты в это непростое время.

          Посмотреть эту публикацию в Instagram                      

Публикация от Solstudio Textile Design (@solstudiotextiledesign) 20 Май 2020 в 4:03 PDT

«Удивительно, но именно в условиях ограниченных возможностей, самоизоляции стали соприкасаться разные сферы и миры, появляться неожиданные партнерские проекты. Именно так и родилась идея совместного конкурса группы «Мумий Тролль» и нашей студии», –рассказала основатель Solstudio Textile Design Александра Калошина.

Участникам конкурса нужно будет отправить от одного до трех рисунков, вдохновленных творчеством коллектива Ильи Лагутенко. Победителей определит жюри, в состав которого вошли сам Илья Лагутенко, Александра Калошина и представитель компании Epson Андрей Дынкин.

Среди призов конкурса – поездка на фестиваль V-ROX, стажировка в студии Solstudio Textile Design и тираж авторских футболок.

Вам также могут понравиться эти материалы:

Традиционные кимоно, культовые работы Dior и Saint Laurent: Музей Виктории и Альберта приглашает на виртуальную экскурсию

Симон Жакмюс снял любимую бабушку в новой рекламной кампании Jacquemus

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх