На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

World Fashion Channel

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Даяна
    иностранная фигняЧто читать этим л...
  • Сергей Никитин
    Джоли это кошмар! Во всём, отношение к детям, внешности и всему прочему.Шикарная простота...
  • Любовь
    жених -  прям труп ходячийКортни Кардашьян ...

Почему коричневый цвет на подиумах и у стритстайлеров — плохой знак?

Почему коричневый цвет на подиумах и у стритстайлеров — плохой знак?

Прошедшие в этом году Недели моды в Нью-Йорке и Копенгагене объединило обилие коричневого цвета в образах. И мы бы не стали писать отдельную статью на эту тему, а просто включили бы этот факт в перечень трендов осень-зима 2022.

Но дело в том, что этот цвет — мощный маркер настроения общества, и когда в мире неспокойная обстановка, люди предпочитают одеваться во все оттенки коричневого. А стристайлеры и дизайнеры лишь предугадывают наши желания. Такая же история с чёрным.

Выбор коричневого или чёрного связан с психологией цвета и его влиянием на нас. Она существует вне зависимости от того, знаем мы о ней или нет, часто эта информация записана на генном или ассоциативном уровне. Например, коричневый — это самый немаркий и практичный цвет, часто встречается в естественной природе и позволяет максимально слиться с окружающей средой. И мы инстинктивно не хотим выделяться, когда в мир становится небезопасным. Ведь это значит стать мишенью.

Источник: Styledumonde

Коричневый цвет действует на нас успокаивающе, он напоминает о стабильности. Это цвет земли. У психологов даже есть такое понятие как  «заземлиться». Оно используется, чтобы обозначить необходимость человека успокоиться, стать ближе к реальности, быть здесь и сейчас. Очень ценные состояния, когда нервы шалят.

Источник: Michael Kors

Тенденция распространяется и на цвет волос. Брюнетки и русые бессознательно кажутся более практичными и сдержанными, что является ценными качествами в период кризиса. Причём мы буквально не виноваты в этих ассоциациях — просто большинство из нас родились с куда более светлыми волосами, чем есть сейчас. Оттуда и ассоциации растут.

На подиумах можно заметить, как дизайнеры отдают предпочтения моделям с неокрашенными и темными волосами.

Источник: Mariam Nassir Zaden

Эта тенденция уже повторялась и ни раз. Например, Мэрилин Монро с её узнаваемым ярким блондом становится супер-популярной как раз в послевоенную эпоху: мир соскучился по женственности и лёгкости. 

Такая же тенденция прослеживалась в Голливуде в начале XXI века. Тогда же родилась шутка о том, что «чем популярнее актриса, тем светлее её волосы должны быть».

Источник: Getty Image

О новом экономическом подъёме можно будет говорить, когда вновь вернутся  не только блондинки, но и чёрный. 

Чёрный цвет традиционно символизирует глубину, мистику, власть и авторитет. Когда всё спокойно, мы совершенно естественно начинаем транслировать эту уверенность в мир. Это цвет рефлексии  и творчества. А когда ими ещё заняться, как не в сытые времена? К тому же в сочетании со светлым оттенком волос, total black требует интенсивного макияжа, а на эту процедуру тоже нужно время. 

 «В сочетании с фиолетовым чёрный становится ещё больше про мистику. Именно фиолетовый костюм и чёрные аксессуары к нему выбирают художники по костюмам для героини Леди Гаги в фильме “Дом Gucci” в тот момент, когда она уже готова убить своего мужа и обращается к гадалкам за помощью. То есть как раз поднимается тема власти и мистики», — дополняет мысль историк моды Руслан Мигранов.

 

Источник: @ladygaga

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх