На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

World Fashion Channel

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Даяна
    иностранная фигняЧто читать этим л...
  • Сергей Никитин
    Джоли это кошмар! Во всём, отношение к детям, внешности и всему прочему.Шикарная простота...
  • Любовь
    жених -  прям труп ходячийКортни Кардашьян ...

Мнение экспертов: Chanel, Cartier и Hermes преуспеют в кризис

Мнение экспертов: Chanel, Cartier и Hermes преуспеют в кризис

Эксперты составили прогноз на ближайшие месяцы, в котором описали, что станет с рынком роскоши в период экономического спада. По данным консалтинговой компании Bain & Co, рецессия положительно скажется на крупных люксовых брендах.

Ведь инфляция во многих странах ударила в первую очередь по малообеспеченным слоям населения, которые покупали одежду доступной ценовой категории. Тяжело приходится и среднему классу, который изредка мог позволить себе покупки в модных бутиках. А вот богатые — основные клиенты таких марок как Chanel, Hermes и Cartier — так и остались богатыми, их интерес к люксовым брендам только возрос. 

Источник: Global Look Press

Именно поэтому, например, Chanel и Hermes повысили свои продажи на 20-30 процентов, а общий рынок люксовых марок вырос на 7% по сравнению с 2019 годом. На фоне всеобщей инфляции эксперты предрекают трудные времена для команий, производящих одежду и обувь на каждый день: кроссовки, уличные костюмы, дешевые акссессуары. У них нарушились цепочки поставок и снизилась поупательская способность основной массы клиентов. При этом в отчете Bain & Co говорится о предполагаемом росте спроса на категории товаров класса люкс, несмотра на то, что цены на их товары заметно выросли.   

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх