На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

World Fashion Channel

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Даяна
    иностранная фигняЧто читать этим л...
  • Сергей Никитин
    Джоли это кошмар! Во всём, отношение к детям, внешности и всему прочему.Шикарная простота...
  • Любовь
    жених -  прям труп ходячийКортни Кардашьян ...

Логомания у российских брендов

Логомания у российских брендов

Логомания давно завоевала мир, и все еще не готова сдавать позиции. Буквы «капслоком» вновь и вновь появляются на платьях, худи, бомберах, сумках, кроссовках. Внимание заветным буквам уделяют не только зарубежные, но и российские бренды.

Хороший пример – новая коллекция от российского бренда CHARMSTORE. Дизайнеры украсили логотипами теплые свитеры и шарфы. Этот уникальный принт смотрится модно и современно на длинных кардиганах.

Амбассадоры коллекции – блогеры Аннушка Айвазян, Ирма Оганова и Мария Калашникова – показали, как сочетать логоманскую одежду с образами в стиле преппи и с базовыми вещами.

Особый интерес вызывает сам тренд, который десятки лет привлекает внимание дизайнеров со всего мира. Сильвия Вентурини-Фенди, директор направления аксессуаров и внучка основателя Дома Fendi, так объясняет феномен логомании:

«Сам логотип и желание обладать продуктами с логотипами сильно менялись. Тренд начался в 1980-е и усилился в 1990-е, во времена экономического роста. В 1980-е логотипы говорили «я достиг успеха», сегодня логотипы — это дань моде или условное обозначение принадлежности к тенденции».

Кроме того, крупные буквы выгодно смотрятся в соцсетях, а селфи в кепке с логотипами всегда вызывает реакцию в виде множества красных сердечек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх